Фронтальный погрузчик Doosan DL550 11куб. Дешево
Есть вариант лизинга.
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является
самой оптимальной в соотношении цены и качества
Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание
(на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок.
Эксплуатационная масса: 31.125 т
Двигатель:
Scania DC13.
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 294 кВт при 2100
об/мин.
Работа двигателя Scania DC13 основана на
применении форсунок с электронным
управлением, что обеспечивает высокий
крутящий момент, значительную
экономию топлива и низкий уровень выбросов.
Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель,
включающий в себя высокоэффективный
фильтр грубой очистки, основной и защитный
элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор
с гидравлическим приводом.
трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 310
(Германия).
Коробка передач с «полным переключением под
нагрузкой». Может использоваться в ручном
или автоматическом режимах.
Трансмиссия, оборудованная системой
регулирования, позволяет плавное
переключение передач и инверсию
направления движения. Средства безопасности
также обеспечивают защиту трансмиссии от
неправильных действий.
С помощью специального электрического
устройства, трансмиссия может быть легко
проверена и отрегулирована для оптимальной
производительности и эффективности.
Устройство безопасности предотвращает запуск
двигателя, если коробка передач не
переключена в нейтральное положение.
Трансмиссия может быть отключена путем
увеличения доступной мощности
гидравлических насосов за счет управления
педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг,
уравновешивающий вал, установлен на
двигателе с гибкой пластиной.
мосты Производитель: ZF MT-L3125 II/ MTL3115
II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными
редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации
передние и задние дифференциалы
повышенного трения обеспечивают
оптимальное тяговое усилие в любых
условиях. Самоблокирующийся дифференциал
с ограниченной пробуксовкой на заднем и
переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения
(LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые
мокрого типа. Гидравлический привод с
насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски
обладают увеличенным в три раза интервалом
обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии,
электрогидравлический
Устройства гидравлической блокировки
дифференциала (стандартная комплектация)
Применяются в стандартном исполнении
DL550.
Возможны два режима работы. В ручном
режиме оператор может использовать
педальный выключатель для полной
блокировки дифференциала.
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Bosch Rexroth (Германия)
Автоматическое отключение подъема стрелы на
заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все
гидравлические магистрали оборудованы
специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: 480 л/мин
Рабочее давление: 275 бар
Подъемная система с двумя цилиндрами
конфигурации Z изготовлена так, чтобы
выдерживать нагрузки при выполнении самых
тяжелых видов работ.
Усилие отрыва 29 тонн.
Углы ковша хорошо сохраняются во всем
диапазоне движений ковша.
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,1 с
Скорость сброса (с грузом): 1,1 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
B Ширина ковша 3405 мм.
H Высота разгрузки при опрокинутом
ковше по кромке зубьев 3285 мм.
I Радиус разгрузки 1535 мм.
J Высота разгрузки по шарниру ковша
4795 мм.
K Угол подъема ковша на уровне земли
48 *.
M Угол подъема ковша в верхнем
положении 67 *.
Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм.
N Ширина по колесам 2975мм.
A Общая длина 9870 мм.
Чувствительная к нагрузке, снабжена
усилителем и приоритетным клапаном. Угол
поворота: 40 . Расход масла: 270 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм
Система рулевого управления оборудована
азотным энергоаккумулятором для смягчения
вращения руля.
Гарантированный уровень внешнего шума
LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС).
Система кондиционирования воздуха и
обогрева стекол. Кабина с двойной
фильтрацией воздуха. Сиденье с
пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же
комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при
опрокидывании (ROPS): Конструкция для
защиты от опрокидывания соответствует
критериям следующих стандартов: SAE 1040,
ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от
падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает
следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Для упрощения работы оператора доступен
многофункциональный джойстик, который
позволяет одновременно и точно осуществлять
управление всеми гидравлическими
функциями. Также на консоле рычага
расположены органы управления такими
функциями, как движение вперед, назад и
понижение передачи. За счет высокой
точности управления техникой увеличивается
ее универсальность, безопасность и
возможность выполнения сложных видов
работ, требующих высокой точности
исполнения. Работы по выравниванию и,
особенно, движение с поднятым грузом, стали
проще и безопаснее.
Двигатель (масло): 45 л
Радиатор (охлаждающая жидкость): 60 л
Топливо: 564 л
Гидравлическое масло: 247 л
Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л
Передний мост: 50 л
Задний мост: 50 л
На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является
самой оптимальной в соотношении цены и качества
Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание
(на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок.
Эксплуатационная масса: 31.125 т
Двигатель:
Scania DC13.
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 294 кВт при 2100
об/мин.
Работа двигателя Scania DC13 основана на
применении форсунок с электронным
управлением, что обеспечивает высокий
крутящий момент, значительную
экономию топлива и низкий уровень выбросов.
Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель,
включающий в себя высокоэффективный
фильтр грубой очистки, основной и защитный
элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор
с гидравлическим приводом.
трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 310
(Германия).
Коробка передач с «полным переключением под
нагрузкой». Может использоваться в ручном
или автоматическом режимах.
Трансмиссия, оборудованная системой
регулирования, позволяет плавное
переключение передач и инверсию
направления движения. Средства безопасности
также обеспечивают защиту трансмиссии от
неправильных действий.
С помощью специального электрического
устройства, трансмиссия может быть легко
проверена и отрегулирована для оптимальной
производительности и эффективности.
Устройство безопасности предотвращает запуск
двигателя, если коробка передач не
переключена в нейтральное положение.
Трансмиссия может быть отключена путем
увеличения доступной мощности
гидравлических насосов за счет управления
педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг,
уравновешивающий вал, установлен на
двигателе с гибкой пластиной.
мосты Производитель: ZF MT-L3125 II/ MTL3115
II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными
редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации
передние и задние дифференциалы
повышенного трения обеспечивают
оптимальное тяговое усилие в любых
условиях. Самоблокирующийся дифференциал
с ограниченной пробуксовкой на заднем и
переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения
(LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые
мокрого типа. Гидравлический привод с
насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски
обладают увеличенным в три раза интервалом
обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии,
электрогидравлический
Устройства гидравлической блокировки
дифференциала (стандартная комплектация)
Применяются в стандартном исполнении
DL550.
Возможны два режима работы. В ручном
режиме оператор может использовать
педальный выключатель для полной
блокировки дифференциала.
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Bosch Rexroth (Германия)
Автоматическое отключение подъема стрелы на
заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все
гидравлические магистрали оборудованы
специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: 480 л/мин
Рабочее давление: 275 бар
Подъемная система с двумя цилиндрами
конфигурации Z изготовлена так, чтобы
выдерживать нагрузки при выполнении самых
тяжелых видов работ.
Усилие отрыва 29 тонн.
Углы ковша хорошо сохраняются во всем
диапазоне движений ковша.
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,1 с
Скорость сброса (с грузом): 1,1 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
B Ширина ковша 3405 мм.
H Высота разгрузки при опрокинутом
ковше по кромке зубьев 3285 мм.
I Радиус разгрузки 1535 мм.
J Высота разгрузки по шарниру ковша
4795 мм.
K Угол подъема ковша на уровне земли
48 *.
M Угол подъема ковша в верхнем
положении 67 *.
Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм.
N Ширина по колесам 2975мм.
A Общая длина 9870 мм.
Чувствительная к нагрузке, снабжена
усилителем и приоритетным клапаном. Угол
поворота: 40 . Расход масла: 270 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм
Система рулевого управления оборудована
азотным энергоаккумулятором для смягчения
вращения руля.
Гарантированный уровень внешнего шума
LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС).
Система кондиционирования воздуха и
обогрева стекол. Кабина с двойной
фильтрацией воздуха. Сиденье с
пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же
комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при
опрокидывании (ROPS): Конструкция для
защиты от опрокидывания соответствует
критериям следующих стандартов: SAE 1040,
ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от
падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает
следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Для упрощения работы оператора доступен
многофункциональный джойстик, который
позволяет одновременно и точно осуществлять
управление всеми гидравлическими
функциями. Также на консоле рычага
расположены органы управления такими
функциями, как движение вперед, назад и
понижение передачи. За счет высокой
точности управления техникой увеличивается
ее универсальность, безопасность и
возможность выполнения сложных видов
работ, требующих высокой точности
исполнения. Работы по выравниванию и,
особенно, движение с поднятым грузом, стали
проще и безопаснее.
Двигатель (масло): 45 л
Радиатор (охлаждающая жидкость): 60 л
Топливо: 564 л
Гидравлическое масло: 247 л
Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л
Передний мост: 50 л
Задний мост: 50 л
На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту
| Цена: |
333 000 $
|
| Город: |
Киев
|
| Тип: | Продаю |
| Автор: |
|
На сайте с 02.07.2017
|
|
| Дата: | 02.07.2017 23:53 |
| Номер: | 1471762 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Переоборудование под стартер А-01, А-41, смд-60, смд-62. Т-150, ДТ-75
Без цены
22.02.2022
Запчасти, ремонт болгарских погрузчиков Балканкар
1 000 грн.
06.09.2017
Фронтальный погрузчик ZL 920
Без цены
10.07.2017
Ремонтируем погрузчики, роклы, штабелеры
1 000 грн.
06.09.2017
Погрузчик
2 500 $
14.11.2016
Погрузчик АМКОДОР 352С
81 500 $
26.04.2023
Вам запчасти из Чехии-Словакии для погрузчиков STALОVA WOLA
22 грн.
20.07.2015
Запчасти Атек: ЭО-4321, Атек-881, Атек-999, Атек-761, Эов-4421
Без цены
10.07.2017
Вам запчасти из Чехии-Словакии для погрузчиков UNК
Без цены
20.07.2015
Документы на электропогрузчик
1 400 $
17.02.2020
Вам запчасти из Чехии-Словакии для погрузчиков UNC
Без цены
20.07.2015
Услуги фронтального погрузчика
Без цены
19.05.2019
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 352
79 160 $
26.04.2023
Фронтальный погрузчик Doosan SD300N 3м.куб. Дешево
68 000 $
02.07.2017
Восстанавливаем документы Case
1 400 $
17.02.2020
Фронтальный погрузчик Doosan DL420A 4м.куб Лучшая цена
238 000 $
02.07.2017
Евакуатор FAV CA1051E2
4 550 $
02.03.2017
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
58 000 $
26.04.2023
Фронтальный погрузчик ZL 935
Без цены
10.07.2017
Электропогрузчик балканкар 1т
60 000 грн.
25.07.2017
Фронтальный погрузчик КУН на трактор МТЗ, ЮМЗ
38 000 грн.
29.04.2015
Фронтальный погрузчик DOOSAN DL300A 8м.куб. Лучшая цена
180 500 $
02.07.2017
Фронтальный погрузчик XG 962
Без цены
10.07.2017
Вам запчасти из Чехии-Словакии для погрузчиков UNО
Без цены
20.07.2015
Фронтальный погрузчик ZL 956
Без цены
10.07.2017
Документы на телескопический погрузчик
1 400 $
17.02.2020
Документы на вилочный, фронт. погрузчик
1 400 $
17.02.2020
Фронтальный погрузчик ZL 930
Без цены
10.07.2017
Вилочный погрузчик TOYOTA
140 000 грн.
29.10.2014
Куплю бу погрузчик
Без цены
30.03.2015

Переоборудование под стартер А-01, А-41, смд-60, смд-62. Т-150, ДТ-75. Гарантия от 6 месяцев. В комплекте стартер + переходник